ВНИМАНИЕ!!!
В филиале лаборатории Шанс-Био в нашем центре в ноябре санитарные дни: 21 и 27 ноября. Срочные анализы в эти дни выполняться не будут. Для приема и оформления несрочных анализов просим обращаться в терапевтическое отделение клиники.
В остальные дни график работы лаборатории с 10 до 21 часа, прием биоматериала на экспресс исследования строго до 20 часов.
Для выполнения срочных анализов в санитарные дни и ночью рекомендуем обращаться в ближайший круглосуточный офис по адресу: Москва, ул. Рябиновая, д.69 стр.1

21.10.2019

НАШИ НА NVC!!!
На прошлой неделе наши врачи посетили Национальную ветеринарную конференцию - самое крупное вет мероприятие года в России!

Салон работает по предварительной записи:

+7 (963) 606-95-67

+7 (916) 856-12-31

Груминг-салон  тел: 8-963-606-95-67

У каждого из нас есть любимый питомец, для которого мы готовы сделать что угодно, лишь бы он был счастлив. Правильно кормить, следить за здоровьем, гулять, играть… Однако это не все что любящий хозяин может для него сделать. Важно знать, что для некоторых распространенных пород собак и кошек главным уходом является именно стрижка.

Вполне естественно, что заботливые хозяева обращаются именно в салоны, специализирующиеся на подобных процедурах.

Не только стрижка, но и уход за шерстью собак задача не из легких. Ведь у каждого маленького друга свой неповторимый характер. Большую опасность составляет страх питомца. В таком состоянии животное становится агрессивным и может нанести вред человеку. Таким фактором для него может стать незнакомое место, новые люди и т.п. Чтобы этого не произошло, требуются определенные знания природы животных и, конечно навыки обращения с ними. Всеми этими качествами обладают профессиональные мастера салона "Валиант".

Главной услугой салона "Валиант" является груминг всех пород собак. Речь идет о комплексе мер, предполагающих полный уход за шерстью животного: купание, расчесывание, стрижка собаки, тримминг, стриппинг, чистка ушей, выравнивание когтей, массаж. Помимо ухода за шерстью, при помощи наших ветеринарных врачей Вы можете следить за здоровьем своего питомца.

Услуги салона "Валиант"

• Гигиеническая и модельная стрижка собак
  • Тримминг
  • Стрижка кошек
  • Стриппинг (выщипывание подшерстка)
  • Купание (с помощью косметики для животных 1 ALL System, Biogroom)
  • Маски для ухода за шерстью
  • Гигиенические процедуры для собак и кошек (мытьё собак (в т.ч. крупных пород), чистка ушей, зубов, желез, стрижка когтей)
  • Декоративные услуги (выбривание рисунка на шерсти, цветной маникюр и т.д.)

Пожалуй, каждый любящий хозяин готов сделать все, чтобы его питомец был здоров и имел ухоженный вид и хорошее самочувствие.

Цены на все интересующие Вас услуги, стрижку собак и кошек в зоосалоне "Валиант" можно узнать по телефону: 8-963-606-95-67