Выращивайте цыплят правильно!!!

Главный врач нашего ветеринарного центра, Олейников С.Н., рекомендует следующую схему лечебно-профи-лактических мероприятий по сохранности с/х птицы (все препараты вы можете приобрести в нашей аптеке):
(1-3 сутки)
1)Энрофлон 10%(фл.5мл) птице, внутрь 1 раз в сутки 3 дня (0.5мл на литр воды) В периуд лечения птица должна получать только воду,содержащую прерарат.

( с 1-х суток )
2) Для повышения естественной резистентности и продуктивности птицы, кормовую добавку Ветом 1.1 применяют с кормовыми смесямипо 1/2 пакета (или 1/2 чайной ложки ) на 10-25 кур 2 раза в день в течение 15-20 дней.

( с 1-х суток )
3)Фелуцен— витаминно-минеральный комплекс, который применяют для профилактики и лечения нарушений обменных процессов в организме, авитаминозов, гиповитаминозов, при стрессовых состояниях сельскохозяйственной птицы

( с 7х суток )
4) Стоп-кокцид 5% р-р ,(толтразурил 50мг/мл ) , 1 мл разводят на 2 л питьевой воды, которую выпаивают в течение 48 ч,
Для выпаивания ежедневно разводят свежий лечебный раствор.
В период применения препарата птица должна получать только воду, содержащую препарат. В случае появления осадка раствор перед использованием следует тщательно перемешать.
Убой птицы на мясо разрешается не ранее чем через 8 дней ,яйцо 14 дней после последнего применения препарата. В случае ранее установленного срока мясо и яйцо может быть использовано для производства мясо-костной муки или на корм животным.

Необходимо помнить, что применение данной схемы дает хорошие результаты только в сочетании с правильным уходом и кормлением домашней птицы.

27.03.2019г.

Внимание! В нашей аптеке появился  Ипакитине для собак 180 г. (этот препарат сейчас сложно найти)

Стоимость 2450 руб.

Препарат нормализует и поддерживает работу почек, снижает уровень холестерина, повышает уровень гемоглобина, способствует нормализации работы кишечника и выполняет еще ряд других функций в организме животного.

Работа УЗИ кабинета

В нашем Ветеринарном центре представлен широкий спектр диагностики здоровья вашего любимца, одним из них является УЗИ.
УЗИ необходимо для выявления патологий, контроля состояния внутренних органов, оценки здоровья пациента ❤, а ещё УЗИ позволяет отслеживать состояние плода при беременности!
Записаться на УЗИ можно непосредственно у администраторов Апрелевского Ветеринарного Центра либо по телефону: +7(495)76-76-401

ОСТОРОЖНО БЕШЕНСТВО

Бешенство – это острая вирусная болезнь человека и животных, которая характеризуется клиническими признаками поражения нервной системы и обладает абсолютной летальностью, то есть смертельна.

Нет более тяжелого заболевания, чем бешенство. Источником болезни являются плотоядные животные, в основном лисы, волки, енотовидные собаки, грызуны.

Клинически бешенство проявляется следующим образом: поведение домашних кошек и собак в корне меняется. В одних случаях они угнетены и скучны, неохотно идут на зов хозяина, в других – становятся чрезмерно ласковыми и стараются лизнуть хозяина в лицо или руку (слюна в это время уже содержит вирус бешенства). У кошек заболевание часто проявляется в «тихой форме», они не проявляют агрессии, а наоборот ласковы и постоянно просятся на руки к хозяину. В результате – ослюнение открытых ранок на коже и заболевание бешенством. Дома тоже следите за животными – как они пьют, как едят; не давятся ли во время еды – это тоже одно из проявлений бешенства; кажется, что животное подавилось костью. Затруднено глотание, боятся воды при купании.

Особый признак у диких плотоядных - потеря страха перед людьми; лисы легко идут на контакт, оставаясь при этом довольно агрессивными.

Заражение об больных животных здоровых или человека происходит при попадании слюны в рану или на слизистые оболочки глаз, носа, рта, что может случиться не только при укусе, но и при оцарапывании или ослюнении.

Скрытый период от момента заражения до проявления заболевания может быть коротким – всего 10 дней, а может длиться год.

В течение тысячелетий бешенство остается неизлечимым и смертельным заболеванием, но и профилактику соблюсти можно. Поэтому один раз в год владельцы собак и кошек обязаны представить своих питомцев для вакцинации против бешенства.

Прививка против бешенства проводится бесплатно вакциной Рабикан или платно комерческими вакцинами.

Если вас укусило домашнее или дикое плотоядное животное, немедленно промойте рану с мылом, если даже она кровоточит, смажьте йодом и забинтуйте. За помощью обратитесь в ближайшее медицинское учреждение. Укусившее животное необходимо срочно доставить в государственное ветеринарное учреждение для освидетельствования на бешенство.

Бешенство – это природное очаговое заболевание. Бешенство вышло на лесную тропу войны. Поэтому, отправляясь в лес на пикник, на отдых необходимо следить, не играют ли ваши питомцы с беспризорными или, того хуже, дикими зверюшками. При малейшем подозрении обращайтесь к ветеринарным врачам. И, конечно, делайте животным прививки от бешенства – начиная с трех месяцев и ежегодное в течение всей жизни.

Бешенство – смертельно опасная болезнь, будьте осторожны!