Выращивайте цыплят правильно!!!

Главный врач нашего ветеринарного центра, Олейников С.Н., рекомендует следующую схему лечебно-профи-лактических мероприятий по сохранности с/х птицы (все препараты вы можете приобрести в нашей аптеке):
(1-3 сутки)
1)Энрофлон 10%(фл.5мл) птице, внутрь 1 раз в сутки 3 дня (0.5мл на литр воды) В периуд лечения птица должна получать только воду,содержащую прерарат.

( с 1-х суток )
2) Для повышения естественной резистентности и продуктивности птицы, кормовую добавку Ветом 1.1 применяют с кормовыми смесямипо 1/2 пакета (или 1/2 чайной ложки ) на 10-25 кур 2 раза в день в течение 15-20 дней.

( с 1-х суток )
3)Фелуцен— витаминно-минеральный комплекс, который применяют для профилактики и лечения нарушений обменных процессов в организме, авитаминозов, гиповитаминозов, при стрессовых состояниях сельскохозяйственной птицы

( с 7х суток )
4) Стоп-кокцид 5% р-р ,(толтразурил 50мг/мл ) , 1 мл разводят на 2 л питьевой воды, которую выпаивают в течение 48 ч,
Для выпаивания ежедневно разводят свежий лечебный раствор.
В период применения препарата птица должна получать только воду, содержащую препарат. В случае появления осадка раствор перед использованием следует тщательно перемешать.
Убой птицы на мясо разрешается не ранее чем через 8 дней ,яйцо 14 дней после последнего применения препарата. В случае ранее установленного срока мясо и яйцо может быть использовано для производства мясо-костной муки или на корм животным.

Необходимо помнить, что применение данной схемы дает хорошие результаты только в сочетании с правильным уходом и кормлением домашней птицы.

27.03.2019г.

Внимание! В нашей аптеке появился  Ипакитине для собак 180 г. (этот препарат сейчас сложно найти)

Стоимость 2450 руб.

Препарат нормализует и поддерживает работу почек, снижает уровень холестерина, повышает уровень гемоглобина, способствует нормализации работы кишечника и выполняет еще ряд других функций в организме животного.

Работа УЗИ кабинета

В нашем Ветеринарном центре представлен широкий спектр диагностики здоровья вашего любимца, одним из них является УЗИ.
УЗИ необходимо для выявления патологий, контроля состояния внутренних органов, оценки здоровья пациента ❤, а ещё УЗИ позволяет отслеживать состояние плода при беременности!
Записаться на УЗИ можно непосредственно у администраторов Апрелевского Ветеринарного Центра либо по телефону: +7(495)76-76-401

ЛЕКАДЕРМ

ЛекадермЛекадерм    Лекадерм единственный в России ветеринарный продукт, в состав которого входит бетаметазон в комбинации с гентамицином и клотримазолом. Эффективность препарата при аллергических, бактериальных и грибковых дерматитах подтверждена Российской службой ветеринарного и фитосанитарного контроля (Россельхознадзором). «Лекадерм» убирает воспаление, быстро снимает симптомы зуда, предупреждает вторичное инфицирование. а также является препаратом выбора при дерматитах невыясненной этиологии.

Описание:

Лекадерм представляет собой широко распространенный среди заводчиков и рекомендованный ветеринарными врачами препарат, который оказывает противовоспалительное, а также противозудное и противоаллергенный эффект. Многие заводчики также отмечают существенное уменьшение экссудата в очаге поражения, которое свидетельствует об эффективности благотворном эффекте после применения средства.

Лекадерм - мазь в состав которой включены такие компоненты, как:
• Клотримазол, оказывающий противогрибковый эффект;.
• Гентамицина сульфат, представляющий собой эффективный антибиотик широкого спектра действия;

Ветеринарные врачи напоминают о том, что применять препарат в период кормления и беременности следует только в том случае, если ожидаемая польза от использования мази для матери будет несравненно больше негативных последствий для плода.

Противопоказанием для применения препарата являются кожные инфекционные заболевания, а также воспалительные процессы, протекающие в коже питомца и туберкулез.

Ветеринарные врачи назначают Лекадерм при таких поражениях кожного покрова, как:
• Экземы;
• Эпидермофития кожных покровов;
• Дерматомикозы;
• Лишай различной этиологии и т.д.