У нас хорошие новости! К нашей команде присоединился специалист по грызунам и экзотическим животным!
Врач Гончарова Александра Гаясовна принимает птиц, рептилий, хорьков, грызунов, конечно же, кошек, собак и других животных!

27.03.2019г.

Внимание! В нашей аптеке появился  Ипакитине для собак 180 г. (этот препарат сейчас сложно найти)

Стоимость 2450 руб.

Препарат нормализует и поддерживает работу почек, снижает уровень холестерина, повышает уровень гемоглобина, способствует нормализации работы кишечника и выполняет еще ряд других функций в организме животного.

Работа УЗИ кабинета

В нашем Ветеринарном центре представлен широкий спектр диагностики здоровья вашего любимца, одним из них является УЗИ.
УЗИ необходимо для выявления патологий, контроля состояния внутренних органов, оценки здоровья пациента ❤, а ещё УЗИ позволяет отслеживать состояние плода при беременности!
Записаться на УЗИ можно непосредственно у администраторов Апрелевского Ветеринарного Центра либо по телефону: +7(495)76-76-401

ЛЕКАДЕРМ

ЛекадермЛекадерм    Лекадерм единственный в России ветеринарный продукт, в состав которого входит бетаметазон в комбинации с гентамицином и клотримазолом. Эффективность препарата при аллергических, бактериальных и грибковых дерматитах подтверждена Российской службой ветеринарного и фитосанитарного контроля (Россельхознадзором). «Лекадерм» убирает воспаление, быстро снимает симптомы зуда, предупреждает вторичное инфицирование. а также является препаратом выбора при дерматитах невыясненной этиологии.

Описание:

Лекадерм представляет собой широко распространенный среди заводчиков и рекомендованный ветеринарными врачами препарат, который оказывает противовоспалительное, а также противозудное и противоаллергенный эффект. Многие заводчики также отмечают существенное уменьшение экссудата в очаге поражения, которое свидетельствует об эффективности благотворном эффекте после применения средства.

Лекадерм - мазь в состав которой включены такие компоненты, как:
• Клотримазол, оказывающий противогрибковый эффект;.
• Гентамицина сульфат, представляющий собой эффективный антибиотик широкого спектра действия;

Ветеринарные врачи напоминают о том, что применять препарат в период кормления и беременности следует только в том случае, если ожидаемая польза от использования мази для матери будет несравненно больше негативных последствий для плода.

Противопоказанием для применения препарата являются кожные инфекционные заболевания, а также воспалительные процессы, протекающие в коже питомца и туберкулез.

Ветеринарные врачи назначают Лекадерм при таких поражениях кожного покрова, как:
• Экземы;
• Эпидермофития кожных покровов;
• Дерматомикозы;
• Лишай различной этиологии и т.д.