В Апрелевском Ветеринарном Центре ведёт приём стоматолог для животных!

Наши питомцы, также как и мы, нуждаются в услугах стоматолога:
- удалить молочные зубы, которые не сменились сами,
- произвести санацию ротовой полости от камня и зубного налёта,
- при необходимости, удалить разрушенные коренные зубы.

Важно следить за здоровьем зубов вашего любимца!
Если вы заметили жёлтый налёт, неприятный запах изо рта, не выпавшие молочные зубы при уже выросших коренных - то обязательно обратитесь к ветеринарному врачу-стоматологу!

Кормление и режим животных в зооотеле

Наши ветеринарные врачи рекомендуют, чтобы корма для своих любимых животных предоставляли хозяева, так как смена обстановки и корма может стать причиной стресса который приведет к полному отсутствию аппетита. Но если хозяева животного не могут предоставить корма по каким-то причинам, в нашем зоомагазине мы можем предложить для вашего питомца корма на любой вкус. Хозяин животного должен обговорить режим прогулок и кормления своего питомца, рассказать о привычках своего пушистого друга, о его предпочтениях. Желательно, принести из дома свои миски для кормления, лоток, подстилку или домик, что бы животное быстрее привыкало к новому месту, лучше адаптировалось и не испытывало дискомфорта в первые часы пребывания в зооотеле. При отсутствии этих аксессуаров для животных, их можно так же приобрести в нашем зоомагазине.

Наши сотрудники имеют большой опыт общения с животными и могут адекватно оценивать настроение, самочувствие и находить к каждому индивидуальный подход в зависимости от характера и темперамента животного.