ВНИМАНИЕ!!!
В филиале лаборатории Шанс-Био в нашем центре в августе по средам санитарные дни (7, 14, 21, 28). Срочные анализы в эти дни выполняться не будут. Для приема и оформления несрочных анализов просим обращаться в терапевтическое отделение клиники.

Милая Голди после операции по удалению матки.

У нас хорошие новости! К нашей команде присоединился специалист по грызунам и экзотическим животным!
Врач Гончарова Александра Гаясовна принимает птиц, рептилий, хорьков, грызунов, конечно же, кошек, собак и других животных!

27.03.2019г.

Внимание! В нашей аптеке появился  Ипакитине для собак 180 г. (этот препарат сейчас сложно найти)

Стоимость 2450 руб.

Препарат нормализует и поддерживает работу почек, снижает уровень холестерина, повышает уровень гемоглобина, способствует нормализации работы кишечника и выполняет еще ряд других функций в организме животного.

Работа УЗИ кабинета

В нашем Ветеринарном центре представлен широкий спектр диагностики здоровья вашего любимца, одним из них является УЗИ.
УЗИ необходимо для выявления патологий, контроля состояния внутренних органов, оценки здоровья пациента ❤, а ещё УЗИ позволяет отслеживать состояние плода при беременности!
Записаться на УЗИ можно непосредственно у администраторов Апрелевского Ветеринарного Центра либо по телефону: +7(495)76-76-401

Условия приема в зооотель

В зооотель мы принимаем только здоровых животных, которые не больны инфекционными заболеваниями и у них нет обострения хронических заболеваний (для больных животных в нашем центре существует специализированный стационар).

Прием и осмотр животных осуществляется ежедневно с 9 часов утра до 19 часов вечера. Минимальный срок передержки животного в нашем отеле 3 суток.

Посещение животных 1 раз в сутки не более 15 минут с 12:00 до 16:00.

Животному должна быть проведена дегельминтизация (не позднее 45 суток) и произведена обработка от эктопаразитов блох и клещей (не ранее 3 дней). В случае отсутствия обработок, они проводятся в нашем ветеринарном центре за дополнительную плату.

Животное должно быть провакцинированно не позднее 15 суток до заселения в наш отель. Если срок вакцинации истек или животное не было привито вообще, то в нашем центре ему введут гиперимунную сыворотку, так же за дополнительную плату.

Щенки и котята принимаются возрастом не меньше 5 месяцев, они тоже должны быть провакцинированны и обработаны от паразитов. Наличие прививок, как для взрослых животных, так и для щенков и котят, должны быть указаны в паспорте вакцинации и заверены печатью ветеринарной клиники.

При заключении договора хозяину животного необходимо точно и полно описать: характер животного - наличие агрессивности или отсутствие таковой (условия содержания агрессивных животных оговариваются отдельно) привычки животного, режим и рацион питания, режим прогулок для собак, особенности туалета для кошек. Необходимо уточнить, нет ли у животного хронических заболеваний и перенесенных операций.

Если животному требуется оказание неотложной ветеринарной помощи, она экстренно проводится и оплачивается по расценкам ветеринарного центра!

Мы просим соблюдать эти несложные условия для того, чтобы мы могли гарантировать Вам и вашему питомцу, максимально безопасное и комфортное пребывание в нашем зооотеле!