В Апрелевском Ветеринарном Центре ведёт приём стоматолог для животных!

Наши питомцы, также как и мы, нуждаются в услугах стоматолога:
- удалить молочные зубы, которые не сменились сами,
- произвести санацию ротовой полости от камня и зубного налёта,
- при необходимости, удалить разрушенные коренные зубы.

Важно следить за здоровьем зубов вашего любимца!
Если вы заметили жёлтый налёт, неприятный запах изо рта, не выпавшие молочные зубы при уже выросших коренных - то обязательно обратитесь к ветеринарному врачу-стоматологу!

Условия приема в зооотель

В зооотель мы принимаем только здоровых животных, которые не больны инфекционными заболеваниями и у них нет обострения хронических заболеваний (для больных животных в нашем центре существует специализированный стационар).

Прием и осмотр животных осуществляется ежедневно с 9 часов утра до 19 часов вечера. Минимальный срок передержки животного в нашем отеле 3 суток.

Посещение животных 1 раз в сутки не более 15 минут с 12:00 до 16:00.

Животному должна быть проведена дегельминтизация (не позднее 45 суток) и произведена обработка от эктопаразитов блох и клещей (не ранее 3 дней). В случае отсутствия обработок, они проводятся в нашем ветеринарном центре за дополнительную плату.

Животное должно быть провакцинированно не позднее 15 суток до заселения в наш отель. Если срок вакцинации истек или животное не было привито вообще, то в нашем центре ему введут гиперимунную сыворотку, так же за дополнительную плату.

Щенки и котята принимаются возрастом не меньше 5 месяцев, они тоже должны быть провакцинированны и обработаны от паразитов. Наличие прививок, как для взрослых животных, так и для щенков и котят, должны быть указаны в паспорте вакцинации и заверены печатью ветеринарной клиники.

При заключении договора хозяину животного необходимо точно и полно описать: характер животного - наличие агрессивности или отсутствие таковой (условия содержания агрессивных животных оговариваются отдельно) привычки животного, режим и рацион питания, режим прогулок для собак, особенности туалета для кошек. Необходимо уточнить, нет ли у животного хронических заболеваний и перенесенных операций.

Если животному требуется оказание неотложной ветеринарной помощи, она экстренно проводится и оплачивается по расценкам ветеринарного центра!

Мы просим соблюдать эти несложные условия для того, чтобы мы могли гарантировать Вам и вашему питомцу, максимально безопасное и комфортное пребывание в нашем зооотеле!