Выращивайте цыплят правильно!!!

Главный врач нашего ветеринарного центра, Олейников С.Н., рекомендует следующую схему лечебно-профи-лактических мероприятий по сохранности с/х птицы (все препараты вы можете приобрести в нашей аптеке):
(1-3 сутки)
1)Энрофлон 10%(фл.5мл) птице, внутрь 1 раз в сутки 3 дня (0.5мл на литр воды) В периуд лечения птица должна получать только воду,содержащую прерарат.

( с 1-х суток )
2) Для повышения естественной резистентности и продуктивности птицы, кормовую добавку Ветом 1.1 применяют с кормовыми смесямипо 1/2 пакета (или 1/2 чайной ложки ) на 10-25 кур 2 раза в день в течение 15-20 дней.

( с 1-х суток )
3)Фелуцен— витаминно-минеральный комплекс, который применяют для профилактики и лечения нарушений обменных процессов в организме, авитаминозов, гиповитаминозов, при стрессовых состояниях сельскохозяйственной птицы

( с 7х суток )
4) Стоп-кокцид 5% р-р ,(толтразурил 50мг/мл ) , 1 мл разводят на 2 л питьевой воды, которую выпаивают в течение 48 ч,
Для выпаивания ежедневно разводят свежий лечебный раствор.
В период применения препарата птица должна получать только воду, содержащую препарат. В случае появления осадка раствор перед использованием следует тщательно перемешать.
Убой птицы на мясо разрешается не ранее чем через 8 дней ,яйцо 14 дней после последнего применения препарата. В случае ранее установленного срока мясо и яйцо может быть использовано для производства мясо-костной муки или на корм животным.

Необходимо помнить, что применение данной схемы дает хорошие результаты только в сочетании с правильным уходом и кормлением домашней птицы.

27.03.2019г.

Внимание! В нашей аптеке появился  Ипакитине для собак 180 г. (этот препарат сейчас сложно найти)

Стоимость 2450 руб.

Препарат нормализует и поддерживает работу почек, снижает уровень холестерина, повышает уровень гемоглобина, способствует нормализации работы кишечника и выполняет еще ряд других функций в организме животного.

Работа УЗИ кабинета

В нашем Ветеринарном центре представлен широкий спектр диагностики здоровья вашего любимца, одним из них является УЗИ.
УЗИ необходимо для выявления патологий, контроля состояния внутренних органов, оценки здоровья пациента ❤, а ещё УЗИ позволяет отслеживать состояние плода при беременности!
Записаться на УЗИ можно непосредственно у администраторов Апрелевского Ветеринарного Центра либо по телефону: +7(495)76-76-401

Условия приема в зооотель

В зооотель мы принимаем только здоровых животных, которые не больны инфекционными заболеваниями и у них нет обострения хронических заболеваний (для больных животных в нашем центре существует специализированный стационар).

Прием и осмотр животных осуществляется ежедневно с 9 часов утра до 19 часов вечера. Минимальный срок передержки животного в нашем отеле 3 суток.

Посещение животных 1 раз в сутки не более 15 минут с 12:00 до 16:00.

Животному должна быть проведена дегельминтизация (не позднее 45 суток) и произведена обработка от эктопаразитов блох и клещей (не ранее 3 дней). В случае отсутствия обработок, они проводятся в нашем ветеринарном центре за дополнительную плату.

Животное должно быть провакцинированно не позднее 15 суток до заселения в наш отель. Если срок вакцинации истек или животное не было привито вообще, то в нашем центре ему введут гиперимунную сыворотку, так же за дополнительную плату.

Щенки и котята принимаются возрастом не меньше 5 месяцев, они тоже должны быть провакцинированны и обработаны от паразитов. Наличие прививок, как для взрослых животных, так и для щенков и котят, должны быть указаны в паспорте вакцинации и заверены печатью ветеринарной клиники.

При заключении договора хозяину животного необходимо точно и полно описать: характер животного - наличие агрессивности или отсутствие таковой (условия содержания агрессивных животных оговариваются отдельно) привычки животного, режим и рацион питания, режим прогулок для собак, особенности туалета для кошек. Необходимо уточнить, нет ли у животного хронических заболеваний и перенесенных операций.

Если животному требуется оказание неотложной ветеринарной помощи, она экстренно проводится и оплачивается по расценкам ветеринарного центра!

Мы просим соблюдать эти несложные условия для того, чтобы мы могли гарантировать Вам и вашему питомцу, максимально безопасное и комфортное пребывание в нашем зооотеле!