Корзина

Внимание! Покупка через сайт временно недоступна, но вы можете выбрать нужные Вам товары и заказать их по телефону 8-499-504-04-14

Внимание! В период карантинных мер посещение животных в стационаре и гостинице ограничено!

В стационаре позаботятся о заболевших и нуждающимся в послеоперационном уходе животных, а так же выполнят все назначения врача (инъекции, капельное введение, оксигенотерапия, обработки ран и т.д.)
 

 Содержание включает в себя:

  • ветеринарное наблюдение за животным в течение всего периода пребывания в стационаре (термометрия два раза в сутки, состояние видимых слизистых оболочек, контроль мочеиспускания и акта дефекации).
  • Кормление два раза в сутки привычным для животного кормом (по согласованию с владельцем) в соответствии с рекомендациями.
  • Для кошек туалеты с наполнителями (оплачивается дополнительно) или решетчатые, по выбору владельца.
  • Для собак выгул два раза в сутки. По показаниям кратность выгула может быть изменена.

 

 

Категория А

Категория Б

Категория В

Категория Г

(Инфекция 1ст. сложности)

Категория Д

(Инфекция 2ст. сложности)

Категория Е

(Инфекция 3ст. сложности)

Кошки, грызуны

200

250

500

800

1500

2500

Собаки до 10кг

250

300

500

800

1500

2500

Собаки 10-20кг

300

350

700

1000

2000

3000

Собаки 20-45кг

350

400

800

1200

2500

3400

Собаки > 45кг

400

500

900

1300

3000

4000

Прейскурант на услуги гостиницы и стационара для животных (за 12 часов 8:00-20/20-8:00).

Расчет инфекционных пациентов и пациентов с дерматофитией начинается с категории Г.

Категория А (гостиница): Содержание животных требующие наблюдения, ухода, кормления, выгула.

Категория Б:  Пациенты послеоперационные стабильные, требующие (тоже, что кат.А) + курсовое лечение, состоящее из 1-3 кратного внутримышечного, внутривенного струйного введения лек.средств, дачи препаратов внутрь,обработки швов, несложных ран.

Категория В: Пациенты стабильные,  требующие (тоже, что кат.Б) +  снятие, постановка, промывание в/в, мочевых катетеров и дренажей, взятие крови на анализ.

Категория Г/Инфекция 1 степени сложности : Пациенты средней тяжести, требующие (тоже, что кат.В) + капельное введение до 3-х часов, со сложным курсовым лечением,лечением гнойных ран, измерением давления, 2-х кратным измерением глюкозы, ЦВД, АД, контролем скорости мочеиспускания. Также пациенты с дерматофитией, требующие обработок.

Категория Д/Инфекция 2 степени сложности : Пациенты с политравмой, шоковые, неврологические, ОПН, ХПН, тяжелые, требующие постоянного мониторинга, интенсивного лечения,капельного введения ИПС нескольких препаратов, ухода за трахеостомической трубкой, эзофагостомой, назогастральном и носопищеводном зондах, оксигенотерапии, кардиомониторинга, постановки назального катетера, ЦВК, АК

Категория ЕИнфекция 3 степени сложности : Пациенты неврологические, находящиеся в эпистатусе, требующие постоянного мониторинга,ухода за трахеостомической трубкой, эзофагостомой, назогастральном и носопищеводном зондах, болюсного введения противоэпилептических и гормональных препаратов. Пациент в критическом состоянии, требующие кардиомониторинга,переливания крови, плазмы,оксигенотерапии,реанимационного мероприятия, ИВЛ, медикоментозного сна.

  1. Перед помещением в стационар врач осматривает животное.

  2. Целью нахождения животного в стационаре может быть прохождение обследования, лечения или подготовки к операции, а также содержание в условии гостиницы.

  3. Владельцем считается лицо, на которого оформлен Договор на оказание ветеринарной помощи. При этом владелец оформляет информированное согласие перед помещением животного в стационар.

  4. Нахождение в стационаре может быть в условиях дневного стационара (12 часов и меньше) или круглосуточным. Оплата содержания производится за полные и неполные 12 часов в стационаре. Расчетное время оплаты услуг стационара 8-00 и 20-00. Далее животному считаются последующие 12 часов.

  5. В стационар принимаются не агрессивные, спокойные животные, собаки принимаются строго с намордником, грызуны и птицы в клетках. В стационар принимаются животные с чистой шерстью, при необходимости предварительно в клинике проводится мытье животного.

  6. Для размещения каждого пациента выделяется индивидуальный бокс.

  1. Владелец обязан указать актуальный контактный телефон в информированном согласии. Владелец звонит в клинику минимум раз в день для получения информация о состоянии животного. При помещении животного на гостиничное содержание, владелец может получать информацию посредством электронной почты или смс.

  2. Владелец может узнавать о состоянии животного самостоятельно, посредством телефонного звонка в регламентированное время с 7:00 до 00:00, при возникновении экстренных ситуаций после 00:00 доктор стационара обязан сообщить владельцу об изменении в состоянии и необходимости дополнительных манипуляций самостоятельно, посредством телефонного звонка, электронной почты, смс.

  3. Владелец обязан предварительно и в полном объеме оплачивать содержание животного в сумме, оговоренной, в информированном согласии на стационар.

  4. Владелец предоставляет корм, наполнитель для туалета, пеленки в количестве, необходимом для комфортного содержания животного, либо возмещает затраты клиники на покупку таковых.

  5. При помещении в стационар для лечения или диагностических мероприятий, владелец предоставляет документы ,о назначенном животному лечении, имеющиеся лекарственные препараты. Документы должны быть предоставлены на фирменных бланках клиники с указанием данных о лечащем враче и контактах для связи.

  6. Владелец обязан соблюдать сроки нахождения животного в стационаре, забрать питомца по истечении срока, указанного в информированном согласии на стационар или оформить новое согласие. Если владелец забирает животное ранее установленного договором срока по какой-либо причине, ему возвращается остаток суммы за содержание животного.

  7. Владелец обязан оплачивать дополнительные затраты клиники на лечение животного и ветеринарные услуги специалистов Апрелевского ветеринарного центра, применяемые лекарственные средства и другие материалы, по предоставленным клиникой квитанциям и чекам.

  8. Владелец обязан возместить понесенный клиникой ущерб ,в случае, если животное причинило порчу имущества клиники.

  9. Владелец обязан своевременно сообщить работникам клиники об изменении паспортных данных, адреса места жительства, телефона и другой контактной информации.

  10. Владелец обязан своевременно сообщить о наличии травм, хронических заболеваний, проведенном ранее лечении и прочих нюансах здоровья животного до помещения в стационар клиники.

  11. Владелец животного обязан предоставить ветеринарный паспорт с отметками о вакцинации и профилактическими мероприятиями против гельминтов и эктопаразитов. При помещении на гостиничное содержание, вакцинация должна быть проведена не ранее, чем за 15 дней и не позднее, чем за 1 год до поступления в клинику (отметки о вакцинации должны быть заверены печатью врача или клиники), дегельминтизация не позднее чем за 15 дней, а обработка от эктопаразитов не позднее чем за 3 дня.

  1. Обеспечить качественное содержание и лечение животного на период нахождения в клинике, обеспечить нормы питания и выгула, оговоренные в дополнительных условиях информированного согласия.

  2. Соблюдать правила гигиены в содержании животного, производить ежедневную уборку, дезинфекцию помещений.

  3. Обеспечить качественное выполнение предписаний лечащего врача по лечению животного, диагностическим процедурам.

  4. Немедленно сообщать владельцу о любых проблемах как медицинского, так и поведенческого характера, возникших в процессе содержания животного.

  5. Сообщать владельцу о состоянии животного и балансе счета в форме телефонного разговора, посредством электронной почты и смс уведомлений ежедневно.

  6. В экстренных ситуациях оказать неотложную помощь животному, известив владельца о возникшей проблеме и предоставить документацию об оплате этих услуг. При возникновении угрозы жизни животного руководствоваться желанием владельца о согласии/отказе от помощи, в соответствии с отметкой в информированном согласии.

  7. Предоставить владельцу возможность навестить животное во время лечения в стационаре. Время посещения регламентировано с 12:00 до 18:00, визит не должен занимать более 20 минут ввиду интенсивной работы стационара.

  8. Клиника обязуется содержать животное 3 суток с момента окончания срока содержания, указанного в информированном согласии в случае неявки владельца в назначенный срок. По истечению этого срока животное становится собственностью клиники, и она вправе распоряжаться им по своему усмотрению (в том числе передать в третьи руки или подвергнуть эвтаназии по показаниям).

 

  1. Клиника не принимает на гостиничное содержание животных без своевременной вакцинации и обработок от экто и эндопаразитов.

  2. В случае лечения животного в стационаре и при отсутствии своевременной вакцинации, дегельминтизации и обработок от эктопаразитов, клиника проводит необходимые процедуры в стационаре в тот период, когда это позволяет провести состояние животного. В качестве экстренной меры на усмотрение врача для защиты от вирусных инфекций может быть применена гипериммунная сыворотка. Владелец отдаёт себе отчет в том, что введение гипериммунной сыворотки не может являться полной гарантией защиты от инфекционных заболеваний, и все риски в случае заболевания животного, он берет на себя и дополнительно оплачивает, возникшие, в связи с этим расходы.

  3. Владелец осознает, что даже при соблюдении клиникой всех зоогигиенических и ветеринарно-санитарных норм содержания животного и соблюдении Владельцем плановых профилактических мероприятий нельзя гарантировать полную защиту от заражения питомцем инфекционными заболеваниями.

  4. В случае поступления животного в клинику на лечение, владелец обязан оплатить все медикаменты и другие материалы, применяемые для данных процедур в соответствии с прайсом и выставленным счетом. Предварительная сумма расходов на лечение указана в информированном согласии. Владелец понимает, что детализированный счет с точной суммой врач сможет предоставить только после окончания стационарного лечения.

  5. В момент передачи животного владельцем в клинику, составляется АКТ №1 о приемке-передаче и информированное согласие в котором указана цель нахождения животного в стационаре клиники, условия оплаты и лечения. В момент передачи животного клиникой владельцу так же составляется АКТ №2 о приемке-передаче животного.

  6. Для размещения на гостиницу принимаются только клинически здоровые животные, без жалоб на самочувствие и хронических заболеваний, после осмотра врачом стационара.

  7. Прием животного в гостиницу с 8:30 до 19:30, выписка осуществляется круглосуточно, в вечернее время, после 20:00 по предварительному звонку минимум за 30-60минут до приезда владельца в клинику.

  8. Животные, получающие лечение по поводу хронических и прочих заболеваний в другой ветеринарной клинике, размещаются в стационар после осмотра врачом Апрелевского ветеринарного центра, проведения дополнительной диагностики, если требуется. Все пациенты, подозрительные по инфекционным заболеваниям, размещаются в стационар только после проведения диагностики на инфекции.

  9. В размещении в стационаре клиники может быть отказано в следующих случаях: животное положительно или подозрительно по следующим инфекциям - бешенство, чума собак, парвовирусный энтерит, «вольерный кашель» - аденовирусная инфекция, бордетеллиоз; отсутствие предоплаты на лечение; нарушение владельцем Правил размещения в стационаре в прошлом.

  10. Клиника несёт ответственность за жизнь и здоровье животного на время оказания услуг в соответствии с действующим Российским законодательством, за исключением болезни или гибели животного, произошедших вследствие любого инфекционного, хронического или наследственного заболевания, пожилого возраста животного или форс-мажорных обстоятельств.

  11. Вся информация о состоянии животного передается только владельцу по договору или доверенному лицу, указанному в Договоре на оказание ветеринарной помощи.