Корзина

Внимание! Покупка через сайт временно недоступна, но вы можете выбрать нужные Вам товары и заказать их по телефону 8-499-504-04-14

Правила размещения животного в стационаре

 

В нашем стационаре персонал позаботится о заболевших и нуждающихся в послеоперационном уходе животных, а также выполнит все назначения врача (инъекции, капельное введение, оксигенотерапия, обработки ран и т.д.).

 

Содержание в стационаре включает в себя: 

  • ветеринарное наблюдение за животным в течение всего периода пребывания (термометрия два раза в сутки, состояние видимых слизистых оболочек, контроль мочеиспускания и акта дефекации);
  • кормление два раза в сутки привычным для животного кормом (по согласованию с владельцем) в соответствии с рекомендациями врача;
  • для кошек туалеты решетчатые или с наполнителями (оплачивается дополнительно) по выбору владельца.
  • для собак выгул два раза в сутки (по показаниям кратность выгула может быть изменена).

 

Стоимость услуг стационара 

(за 12 часов 8:00-20:00 / 20:00-8:00)

 

 

Категория А

Категория Б

Категория В

Категория Г (инфекция 1 степени сложности)

Категория Д (инфекция 2 степени сложности)

Категория Е (инфекция 3 степени сложности)

Кошки, грызуны

400 руб.

450 руб.

700 руб.

1000 руб.

1800 руб.

2900 руб.

Собаки до 10 кг

400 руб.

450 руб.

700 руб.

1000 руб.

1800 руб.

2900 руб.

Собаки 10-20 кг

550 руб.

550 руб.

900 руб.

1200 руб.

2350 руб.

3400 руб.

Собаки 20-45 кг

550 руб.

600 руб.

1000 руб.

1450 руб.

2900 руб.

3850 руб.

Собаки >45 кг

600 руб.

700 руб.

1100 руб.

1550 руб.

3400 руб.

4450 руб.

 

Пояснения по категориям:

  • Категория А (гостиница): Содержание животных, требующих наблюдения, ухода, кормления, выгула.

 

  • Категория Б: Пациенты послеоперационные, стабильные, требующие наблюдения, ухода, кормления, выгула + курсовое лечение, состоящее из 1-3-кратного внутримышечного, внутривенного струйного введения лекарственных средств, дача препаратов внутрь, обработка швов, несложных ран.

 

  • Категория В: Пациенты стабильные, требующие то же, что и категория Б +  снятие, постановка, промывание в/в, мочевых катетеров и дренажей, взятие крови на анализ.

 

  • Категория Г (Инфекция 1 степени сложности): Пациенты средней тяжести, требующие то же, что и категория В + капельное введение до 3-х часов, со сложным курсовым лечением, лечением гнойных ран, измерением давления, 2-кратным измерением глюкозы, ЦВД, АД, контролем скорости мочеиспускания. Также пациенты с дерматофитией, требующие обработок.

 

  • Категория Д (Инфекция 2 степени сложности): Пациенты с политравмой, шоковые, неврологические, ОПН, ХПН, тяжелые, требующие постоянного мониторинга, интенсивного лечения, капельного введения ИПС нескольких препаратов, ухода за трахеостомической трубкой, эзофагостомой, назогастральном и носопищеводном зондах, оксигенотерапии, кардиомониторинга, постановки назального катетера, ЦВК, АК.

 

  • Категория Е (Инфекция 3 степени сложности): Пациенты неврологические, находящиеся в эпистатусе, требующие постоянного мониторинга, ухода за трахеостомической трубкой, эзофагостомой, назогастральном и носопищеводном зондах, болюсного введения противоэпилептических и гормональных препаратов. Пациент в критическом состоянии, требующий кардиомониторинга, переливания крови, плазмы, оксигенотерапии, реанимационного мероприятия, ИВЛ, медикаментозного сна.

 

Интенсивная терапия

 

Иногда в профессии мы сталкиваемся с тяжелыми случаями, которые требуют неотложной помощи. В моменты, когда животное находится в шаге от смерти, мы прикладываем все усилия, чтобы реанимировать питомца и сохранить его жизнь.

 

1. Перед помещением в стационар врач осматривает животное.

2. Целью нахождения животного в стационаре может быть прохождение обследования, лечения или подготовки к операции, а также содержание в условии гостиницы.

3. Владельцем считается лицо, на которое оформлен Договор на оказание ветеринарной помощи. При этом Владелец оформляет информированное согласие перед помещением животного в стационар.

4. Нахождение в стационаре может быть в условиях дневного стационара (12 часов и меньше) или круглосуточным. Оплата содержания производится за полные и неполные 12 часов в стационаре. Расчетное время оплаты услуг стационара 8:00 и 20:00. Далее животному считаются последующие 12 часов.

5. Мы разрешаем посещать питомцев только в стабильном состоянии 1 раз в сутки не более 15 минут с 12:00 до 16:00. Пациентов в отделении реанимации посещать нельзя.

6. В стационар принимаются не агрессивные, спокойные животные, собаки принимаются строго с намордником, грызуны и птицы в клетках. В стационар принимаются животные с чистой шерстью, при необходимости в Клинике проводится мытье животного.

7. Для размещения каждого пациента выделяется индивидуальный бокс.

1. Владелец обязан указать актуальный контактный телефон в информированном согласии. Владелец звонит в Клинику минимум раз в день для получения информация о состоянии животного. При помещении животного на гостиничное содержание, Владелец может получать информацию посредством электронной почты или SMS.

2. Владелец может узнавать о состоянии животного самостоятельно, посредством телефонного звонка в регламентированное время с 8:00 до 00:00, при возникновении экстренных ситуаций после 00:00 доктор стационара обязан сообщить владельцу об изменении в состоянии и необходимости дополнительных манипуляций самостоятельно, посредством телефонного звонка, электронной почты, SMS.

3. Владелец обязан предварительно и в полном объеме оплачивать содержание животного в сумме, оговоренной, в информированном согласии на стационар.

4. Владелец предоставляет корм, наполнитель для туалета, пеленки в количестве, необходимом для комфортного содержания животного, либо возмещает затраты Клиники на покупку таковых.

5. При помещении в стационар для лечения или диагностических мероприятий, Владелец предоставляет документы о назначенном животному лечении, имеющиеся лекарственные препараты. Документы должны быть предоставлены на фирменных бланках клиники с указанием данных о лечащем враче и контактах для связи.

6. Владелец обязан соблюдать сроки нахождения животного в стационаре, забрать питомца по истечении срока, указанного в информированном согласии на стационар или оформить новое согласие. Если Владелец забирает животное ранее установленного договором срока по какой-либо причине, ему возвращается остаток суммы за содержание животного.

7. Владелец обязан оплачивать дополнительные затраты Клиники на лечение животного и ветеринарные услуги специалистов Апрелевского ветеринарного центра, применяемые лекарственные средства и другие материалы, по предоставленным Клиникой квитанциям и чекам.

8. Владелец обязан возместить нанесенный Клинике ущерб, в случае, если животное причинило порчу имущества Апрелевского ветеринарного центра.

9. Владелец обязан своевременно сообщить работникам Клиники об изменении паспортных данных, адреса места жительства, телефона и другой контактной информации.

10. Владелец обязан своевременно сообщить о наличии травм, хронических заболеваний, проведенном ранее лечении и прочих нюансах здоровья животного до помещения в стационар Клиники.

11. Владелец животного обязан предоставить ветеринарный паспорт с отметками о вакцинации и профилактическими мероприятиями против гельминтов и эктопаразитов. При помещении на гостиничное содержание, вакцинация должна быть проведена не ранее, чем за 15 дней и не позднее, чем за 1 год до поступления в Клинику (отметки о вакцинации должны быть заверены печатью врача или клиники), дегельминтизация не позднее чем за 15 дней, а обработка от эктопаразитов не позднее чем за 3 дня.

1. Обеспечить качественное содержание и лечение животного на период нахождения в клинике, обеспечить нормы питания и выгула, оговоренные в дополнительных условиях информированного согласия.

2. Соблюдать правила гигиены в содержании животного, производить ежедневную уборку, дезинфекцию помещений.

3. Обеспечить качественное выполнение предписаний лечащего врача по лечению животного, диагностическим процедурам.

4. Немедленно сообщать владельцу о любых проблемах как медицинского, так и поведенческого характера, возникших в процессе содержания животного.

5. Сообщать владельцу о состоянии животного и балансе счета в форме телефонного разговора, посредством электронной почты и смс уведомлений ежедневно.

6. В экстренных ситуациях оказать неотложную помощь животному, известив владельца о возникшей проблеме и предоставить документацию об оплате этих услуг. При возникновении угрозы жизни животного руководствоваться желанием владельца о согласии/отказе от помощи, в соответствии с отметкой в информированном согласии.

7. Предоставить владельцу возможность навестить животное во время лечения в стационаре. Время посещения регламентировано с 12:00 до 18:00, визит не должен занимать более 20 минут ввиду интенсивной работы стационара.

8. Клиника обязуется содержать животное 3 суток с момента окончания срока содержания, указанного в информированном согласии в случае неявки владельца в назначенный срок. По истечению этого срока животное становится собственностью клиники, и она вправе распоряжаться им по своему усмотрению (в том числе передать в третьи руки или подвергнуть эвтаназии по показаниям).

 

1. Клиника не принимает на гостиничное содержание животных без своевременной вакцинации и обработок от экто и эндопаразитов.

2. В случае лечения животного в стационаре и при отсутствии своевременной вакцинации, дегельминтизации и обработок от эктопаразитов, клиника проводит необходимые процедуры в стационаре в тот период, когда это позволяет провести состояние животного. В качестве экстренной меры на усмотрение врача для защиты от вирусных инфекций может быть применена гипериммунная сыворотка. Владелец отдаёт себе отчет в том, что введение гипериммунной сыворотки не может являться полной гарантией защиты от инфекционных заболеваний, и все риски в случае заболевания животного, он берет на себя и дополнительно оплачивает, возникшие, в связи с этим расходы.

3. Владелец осознает, что даже при соблюдении клиникой всех зоогигиенических и ветеринарно-санитарных норм содержания животного и соблюдении Владельцем плановых профилактических мероприятий нельзя гарантировать полную защиту от заражения питомцем инфекционными заболеваниями.

4. В случае поступления животного в клинику на лечение, владелец обязан оплатить все медикаменты и другие материалы, применяемые для данных процедур в соответствии с прайсом и выставленным счетом. Предварительная сумма расходов на лечение указана в информированном согласии. Владелец понимает, что детализированный счет с точной суммой врач сможет предоставить только после окончания стационарного лечения.

5. В момент передачи животного владельцем в клинику, составляется АКТ №1 о приемке-передаче и информированное согласие в котором указана цель нахождения животного в стационаре клиники, условия оплаты и лечения. В момент передачи животного клиникой владельцу так же составляется АКТ №2 о приемке-передаче животного.

6. Для размещения на гостиницу принимаются только клинически здоровые животные, без жалоб на самочувствие и хронических заболеваний, после осмотра врачом стационара.

7. Прием животного в гостиницу с 8:30 до 19:30, выписка осуществляется круглосуточно, в вечернее время, после 20:00 по предварительному звонку минимум за 30-60 минут до приезда владельца в клинику.

8. Животные, получающие лечение по поводу хронических и прочих заболеваний в другой ветеринарной клинике, размещаются в стационар после осмотра врачом Апрелевского ветеринарного центра, проведения дополнительной диагностики, если требуется. Все пациенты, подозрительные по инфекционным заболеваниям, размещаются в стационар только после проведения диагностики на инфекции.

9. В размещении в стационаре клиники может быть отказано в следующих случаях: животное положительно или подозрительно по следующим инфекциям - бешенство, чума собак, парвовирусный энтерит, «вольерный кашель» - аденовирусная инфекция, бордетеллиоз; отсутствие предоплаты на лечение; нарушение владельцем Правил размещения в стационаре в прошлом.

10. Клиника несёт ответственность за жизнь и здоровье животного на время оказания услуг в соответствии с действующим Российским законодательством, за исключением болезни или гибели животного, произошедших вследствие любого инфекционного, хронического или наследственного заболевания, пожилого возраста животного или форс-мажорных обстоятельств.

11. Вся информация о состоянии животного передается только владельцу по договору или доверенному лицу, указанному в Договоре на оказание ветеринарной помощи.