Корзина
Итого0₽
Внимание! Покупка через сайт временно недоступна, но вы можете выбрать нужные Вам товары и заказать их по телефону 8-499-504-04-14
В нашем стационаре персонал позаботится о заболевших и нуждающихся в послеоперационном уходе животных, а также выполнит все назначения врача (инъекции, капельное введение, оксигенотерапия, обработки ран и т.д.).
Содержание в стационаре включает в себя:
(за 12 часов 8:00-20:00 / 20:00-8:00)
Категория А |
Категория Б |
Категория В |
Категория Г (инфекция 1 степени сложности) |
Категория Д (инфекция 2 степени сложности) |
Категория Е (инфекция 3 степени сложности) |
|
Кошки, грызуны |
400 руб. |
450 руб. |
700 руб. |
1000 руб. |
1800 руб. |
2900 руб. |
Собаки до 10 кг |
400 руб. |
450 руб. |
700 руб. |
1000 руб. |
1800 руб. |
2900 руб. |
Собаки 10-20 кг |
550 руб. |
550 руб. |
900 руб. |
1200 руб. |
2350 руб. |
3400 руб. |
Собаки 20-45 кг |
550 руб. |
600 руб. |
1000 руб. |
1450 руб. |
2900 руб. |
3850 руб. |
Собаки >45 кг |
600 руб. |
700 руб. |
1100 руб. |
1550 руб. |
3400 руб. |
4450 руб. |
Пояснения по категориям:
Иногда в профессии мы сталкиваемся с тяжелыми случаями, которые требуют неотложной помощи. В моменты, когда животное находится в шаге от смерти, мы прикладываем все усилия, чтобы реанимировать питомца и сохранить его жизнь.
1. Перед помещением в стационар врач осматривает животное.
2. Целью нахождения животного в стационаре может быть прохождение обследования, лечения или подготовки к операции, а также содержание в условии гостиницы.
3. Владельцем считается лицо, на которое оформлен Договор на оказание ветеринарной помощи. При этом Владелец оформляет информированное согласие перед помещением животного в стационар.
4. Нахождение в стационаре может быть в условиях дневного стационара (12 часов и меньше) или круглосуточным. Оплата содержания производится за полные и неполные 12 часов в стационаре. Расчетное время оплаты услуг стационара 8:00 и 20:00. Далее животному считаются последующие 12 часов.
5. Мы разрешаем посещать питомцев только в стабильном состоянии 1 раз в сутки не более 15 минут с 12:00 до 16:00. Пациентов в отделении реанимации посещать нельзя.
6. В стационар принимаются не агрессивные, спокойные животные, собаки принимаются строго с намордником, грызуны и птицы в клетках. В стационар принимаются животные с чистой шерстью, при необходимости в Клинике проводится мытье животного.
7. Для размещения каждого пациента выделяется индивидуальный бокс.
1. Владелец обязан указать актуальный контактный телефон в информированном согласии. Владелец звонит в Клинику минимум раз в день для получения информация о состоянии животного. При помещении животного на гостиничное содержание, Владелец может получать информацию посредством электронной почты или SMS.
2. Владелец может узнавать о состоянии животного самостоятельно, посредством телефонного звонка в регламентированное время с 8:00 до 00:00, при возникновении экстренных ситуаций после 00:00 доктор стационара обязан сообщить владельцу об изменении в состоянии и необходимости дополнительных манипуляций самостоятельно, посредством телефонного звонка, электронной почты, SMS.
3. Владелец обязан предварительно и в полном объеме оплачивать содержание животного в сумме, оговоренной, в информированном согласии на стационар.
4. Владелец предоставляет корм, наполнитель для туалета, пеленки в количестве, необходимом для комфортного содержания животного, либо возмещает затраты Клиники на покупку таковых.
5. При помещении в стационар для лечения или диагностических мероприятий, Владелец предоставляет документы о назначенном животному лечении, имеющиеся лекарственные препараты. Документы должны быть предоставлены на фирменных бланках клиники с указанием данных о лечащем враче и контактах для связи.
6. Владелец обязан соблюдать сроки нахождения животного в стационаре, забрать питомца по истечении срока, указанного в информированном согласии на стационар или оформить новое согласие. Если Владелец забирает животное ранее установленного договором срока по какой-либо причине, ему возвращается остаток суммы за содержание животного.
7. Владелец обязан оплачивать дополнительные затраты Клиники на лечение животного и ветеринарные услуги специалистов Апрелевского ветеринарного центра, применяемые лекарственные средства и другие материалы, по предоставленным Клиникой квитанциям и чекам.
8. Владелец обязан возместить нанесенный Клинике ущерб, в случае, если животное причинило порчу имущества Апрелевского ветеринарного центра.
9. Владелец обязан своевременно сообщить работникам Клиники об изменении паспортных данных, адреса места жительства, телефона и другой контактной информации.
10. Владелец обязан своевременно сообщить о наличии травм, хронических заболеваний, проведенном ранее лечении и прочих нюансах здоровья животного до помещения в стационар Клиники.
11. Владелец животного обязан предоставить ветеринарный паспорт с отметками о вакцинации и профилактическими мероприятиями против гельминтов и эктопаразитов. При помещении на гостиничное содержание, вакцинация должна быть проведена не ранее, чем за 15 дней и не позднее, чем за 1 год до поступления в Клинику (отметки о вакцинации должны быть заверены печатью врача или клиники), дегельминтизация не позднее чем за 15 дней, а обработка от эктопаразитов не позднее чем за 3 дня.
1. Обеспечить качественное содержание и лечение животного на период нахождения в клинике, обеспечить нормы питания и выгула, оговоренные в дополнительных условиях информированного согласия.
2. Соблюдать правила гигиены в содержании животного, производить ежедневную уборку, дезинфекцию помещений.
3. Обеспечить качественное выполнение предписаний лечащего врача по лечению животного, диагностическим процедурам.
4. Немедленно сообщать владельцу о любых проблемах как медицинского, так и поведенческого характера, возникших в процессе содержания животного.
5. Сообщать владельцу о состоянии животного и балансе счета в форме телефонного разговора, посредством электронной почты и смс уведомлений ежедневно.
6. В экстренных ситуациях оказать неотложную помощь животному, известив владельца о возникшей проблеме и предоставить документацию об оплате этих услуг. При возникновении угрозы жизни животного руководствоваться желанием владельца о согласии/отказе от помощи, в соответствии с отметкой в информированном согласии.
7. Предоставить владельцу возможность навестить животное во время лечения в стационаре. Время посещения регламентировано с 12:00 до 18:00, визит не должен занимать более 20 минут ввиду интенсивной работы стационара.
8. Клиника обязуется содержать животное 3 суток с момента окончания срока содержания, указанного в информированном согласии в случае неявки владельца в назначенный срок. По истечению этого срока животное становится собственностью клиники, и она вправе распоряжаться им по своему усмотрению (в том числе передать в третьи руки или подвергнуть эвтаназии по показаниям).
1. Клиника не принимает на гостиничное содержание животных без своевременной вакцинации и обработок от экто и эндопаразитов.
2. В случае лечения животного в стационаре и при отсутствии своевременной вакцинации, дегельминтизации и обработок от эктопаразитов, клиника проводит необходимые процедуры в стационаре в тот период, когда это позволяет провести состояние животного. В качестве экстренной меры на усмотрение врача для защиты от вирусных инфекций может быть применена гипериммунная сыворотка. Владелец отдаёт себе отчет в том, что введение гипериммунной сыворотки не может являться полной гарантией защиты от инфекционных заболеваний, и все риски в случае заболевания животного, он берет на себя и дополнительно оплачивает, возникшие, в связи с этим расходы.
3. Владелец осознает, что даже при соблюдении клиникой всех зоогигиенических и ветеринарно-санитарных норм содержания животного и соблюдении Владельцем плановых профилактических мероприятий нельзя гарантировать полную защиту от заражения питомцем инфекционными заболеваниями.
4. В случае поступления животного в клинику на лечение, владелец обязан оплатить все медикаменты и другие материалы, применяемые для данных процедур в соответствии с прайсом и выставленным счетом. Предварительная сумма расходов на лечение указана в информированном согласии. Владелец понимает, что детализированный счет с точной суммой врач сможет предоставить только после окончания стационарного лечения.
5. В момент передачи животного владельцем в клинику, составляется АКТ №1 о приемке-передаче и информированное согласие в котором указана цель нахождения животного в стационаре клиники, условия оплаты и лечения. В момент передачи животного клиникой владельцу так же составляется АКТ №2 о приемке-передаче животного.
6. Для размещения на гостиницу принимаются только клинически здоровые животные, без жалоб на самочувствие и хронических заболеваний, после осмотра врачом стационара.
7. Прием животного в гостиницу с 8:30 до 19:30, выписка осуществляется круглосуточно, в вечернее время, после 20:00 по предварительному звонку минимум за 30-60 минут до приезда владельца в клинику.
8. Животные, получающие лечение по поводу хронических и прочих заболеваний в другой ветеринарной клинике, размещаются в стационар после осмотра врачом Апрелевского ветеринарного центра, проведения дополнительной диагностики, если требуется. Все пациенты, подозрительные по инфекционным заболеваниям, размещаются в стационар только после проведения диагностики на инфекции.
9. В размещении в стационаре клиники может быть отказано в следующих случаях: животное положительно или подозрительно по следующим инфекциям - бешенство, чума собак, парвовирусный энтерит, «вольерный кашель» - аденовирусная инфекция, бордетеллиоз; отсутствие предоплаты на лечение; нарушение владельцем Правил размещения в стационаре в прошлом.
10. Клиника несёт ответственность за жизнь и здоровье животного на время оказания услуг в соответствии с действующим Российским законодательством, за исключением болезни или гибели животного, произошедших вследствие любого инфекционного, хронического или наследственного заболевания, пожилого возраста животного или форс-мажорных обстоятельств.
11. Вся информация о состоянии животного передается только владельцу по договору или доверенному лицу, указанному в Договоре на оказание ветеринарной помощи.